Назад к списку

Семинар "Услышать и помочь" в Якутске

14.04.2019 г. 

14 и 15 мая 2019 г. в Якутске, при поддержке администрации города, на площадке Дома дружбы народов им. Кулаковского (ул. Пояркова, 4), пройдет двухдневный семинар-тренинг для представителей социально ориентированных профессий «Услышать и помочь». 


В ходе мероприятия участники получат практическую информацию о методах предупреждения, выявления и оперативного решения проблем наркомании и алкоголизма в обществе. 

К участию приглашаются:
- социальные работники и педагоги;
- школьные учителя и психологи;
- представители профессий, включающих в себя взаимодействие с населением по социально значимым вопросам;
- преподаватели и сотрудники ВУЗов и иных образовательных учреждений;
- студенты (психологи, социологи, медики...);
- сотрудники правоохранительных органов и пенитенциарных учреждений;
- общественные деятели;
- деятели культуры и спорта;
- граждане с активной общественной позицией… 

Темы семинара:
- Зависимость и созависимость – общий обзор. 
- Алко- и наркозависимость: кто в группе риска. Признаки предрасположенности к употреблению ПАВ. Признаки употребления ПАВ.
- Основы эффективной коммуникации с людьми из группы риска и их близкими.
- Алгоритм решения проблем алко- и наркозависимости. Основы коммуникации с близкими зависимых людей в сложившейся ситуации. 

Ведущие мероприятия: Евгений Молев и Евгений Сошников. 

Условия участия – бесплатно. Регистрация: anp@feor.ru
Пересылая информацию, содержащую персональные данные, автор письма руководствуется действующими нормами Российского законодательства и соглашается с обработкой информации и персональных данных в соответствии с Российским законодательством. 

Мероприятие реализуется Федерацией еврейских общин России на средства государственной поддержки, выделенные Фондом Президентских грантов (Проект «Услышать и помочь», победитель второго конкурса Президентских грантов 2018 г.). 

Благотворительный фонд "Мост жизни" оказывает материальную, информационную и организационную поддержку в реализации мероприятия.